Раскрутка в Инстаграм:
кейсы и рекомендации

Чтение ~ 7 минут

Сколько бы денег вы не вложили в новый сайт, контекстную рекламу или email-маркетинг, результат может не оправдать средства.

56
%
людей не верят
рекламе.
При этом большинство следует рекомендациям близких и ориентируется на лидеров мнений в Инстаграм. В SMM-продвижение по технике M2bizz входят новые способы рекламы, применение которых не требует
больших расходов времени и денег.

Рекомендательный маркетинг
Для кого актуально?
Метод основан на доверии, общении по интересам.

Оптимальный для организаторов мастер-классов, репетиторов, владельцев салонов красоты и спортивных центров, кафе и развлекательных
или обучающих центров.
Суть
Для получения лидов используют аккаунты блогеров – лидеров мнений,
на обновления которых подписано более тысячи пользователей Инстаграм.
Все они следят за обновлениями известных личностей и доверяют
их рекомендациям больше, чем привычной рекламе
в Интернете и на телевидении.
Кейс
За 3 месяца наш клиент – частные ясли «Академия детства» – получил 60 бесплатных заявок. Такого результата удалось достичь за счет одного только сотрудничества с baby- блогерами.

Мы нашли 8 молодых мам, которые ведут личные блоги в Instagram.
При поиске ориентировались на известность – нас интересовали популярные аккаунты с количеством подписчиков от 1, 5 тыс. Каждая мама-блогер посетила ясли с ребенком, и минуты развивающего занятия запечатлел профессиональный фотограф. После яркие моменты были опубликованы гостями на личных страничках – с короткими описаниями-советами
и ссылками на аккаунт «Академии детства».

Благодаря лид-магниту удалось отследить эффективность канала – без
UTM-меток, аналитики и промокодов. Наш клиент просто предложил каждому посетителю, пришедшему по рекомендациям блогеров,
бесплатное первое занятие.
14
детей записались
в постоянные группы
60
потенциальных клиентов обратились
в директ
543
подписчика
15 528
Полный охват
960
активных пользователей
от полного охвата
Без использования платной рекламы удалось собрать 543 подписчика, что гарантирует – популярные посты будут показываться
в рекомендациях друзей участников паблика. Охват составил 15 528 человек, из них 960 ставили лайки и комментировали публикации.
Результаты кейса раскрутки в Инстаграм
Реклама лидов
Для кого актуально?
Используется для приглашения подписчиков на вебинар, продажи обучающих курсов, книги или другого инфопродукта, популяризации офлайн-мероприятий.
Суть
Фишка метода в том, что пользователи, которые увидели рекламу,
не переходят по внешней ссылке. Мини-лендинг с формой для заполнения открывается непосредственно на странице в Instagram, адаптированной
под мобильный интерфейс соцсети. Чем меньше действий нужно произвести для покупки, тем выше конверсия любой посадочной страницы.
Кейс
Группа компаний Laimalux Group специализируется на продаже элитного парикмахерского оборудования. Для получения заявок на покупку барберского кресла мы использовали рекламу лидов в Instagram.

Цель рекламной кампании – генерация лидов из присутствующих
на двухдневной Московской конференции для барберов Barber Connect Russia, без физического участия на выставке.

Благодаря инструментам геолокации реклама показывалась ограниченному кругу пользователей – участникам выставки. Это снизило расходы
на продвижение и повысило конверсию.
32
участника выставки оставили заявку на покупку кресла
В итоге за 2 дня получили
32 целевых лида стоимостью 550 рублей каждый,
и это с учетом цены товара
500 тыс. рублей.
Результаты кейса
Раскрутка через личный бренд
Для кого актуально?
Продвижение через Инстаграм собственного профиля
результативно в том случае, когда продукт легко визуализировать.

Это дизайнерские студии, дилеры мировых производителей автомобилей, компании, которые занимаются отделкой помещений, флористикой. Раскрутка через личный бренд – мощный, а порой и единственный маркетинговый инструмент для продвижения изделий хендмейд, психологов, астрологов, создателей товаров или услуг, которым нужно рассказать о результате своей деятельности
как можно большему числу людей.

Суть
Специфика метода заключается в повышении лояльности подписчиков через личность владельца профиля. Важно быть проводником для своей аудитории. Ключевое слово – «своей» – поскольку нецелевые подписчики нам не нужны.

К примеру, производители конфет из сухофруктов не просто публикуют эстетичные фото изделий, снимают видео кулинарного процесса.
Они периодически выкладывают личные фото с работы и отдыха.
Можно добавлять записи приготовления еды в домашней обстановке
в storys – 10-секундные ролики, которые показываются
в новостной ленте в течение суток.

Вы можете использовать сленг, изречения, понятные только ограниченному кругу пользователей, отсеивая лишних подписчиков. Выделим несколько общих требований к продвижению личного профиля.


Максимальная открытость.
Делегировать общение
с подписчиками, вы экономите 80% времени, при этом каждый вовремя получает ответы
на комментарии
и сообщения в директ.
Постоянство публикаций.
Желательно обновлять паблик дважды в день, обязательно –
в вечернее время.
Ценность
контента.
К каждой картинке добавляйте короткое полезное описание
в свободном стиле.
Качество изображений.
В идеале все фото выполнены
в одной цветовой схеме.

Почему именно нативная реклама в Instagram?

Все методы продвижения объединяет нативная подача информации.
Мы используем альтернативу прямой рекламе – продвижение от имени лидеров мнений, пользователей, к которым прислушиваются тысячи.
При этом учитываем специфику площадки размещения и продукта, целевую аудиторию, подачу материала.
Широкий охват
Аудитория Instagram в нашей стране превышает 20 млн пользователей.
В среднем российский пользователь просматривает новостную ленту
15 раз в день. Результат – ежеминутный показ рекламы
новым клиентам.
Уровень вовлечения
Намного выше по сравнению
с другими источниками информации. Визуальный контент воспринимается на 60% лучше, чем текстовый, и фото здесь составляют основу постинга.
Работа на имидж
Аккаунт компании – некий клуб поклонников бренда. Аудитория постоянно расширяется, причем методы распространения информации при использовании нативной рекламы в Интернете «белые» – люди сами ищут
и распространяют вирусный контент.
Высокая конверсия
в заявки
Технологии M2bizz максимально сокращают путь пользователя.
Часто оформить заказ можно
без перехода по внешней ссылке, непосредственно в интерфейсе Instagram.
Универсальность
Для продвижения акционного продукта или новинки на рынке уместно воспользоваться рекламой лидов или рекомендательным маркетингом. Когда задача заключается в повышении имиджа – стоит продвигать личный бренд.
Низкая стоимость
Попадание только в целевую аудиторию отличает метод от SEO
и email-маркетинга, а отсутствие оплаты за показы и заявки –
от контекстной рекламы. Рекомендательный маркетинг стоит денег лишь на первом этапе –
пока вы не обретете много полезных связей. Некоторые блогеры
согласны на скрытую рекламу вашего продукта за подарки, бесплатное обслуживание.
01
02
03
04
05
06
Instagram используют как единственную площадку для раскрутки стартапа и в качестве дополнительного источника лидов.
Мы сами ищем лидеров мнений, связываемся с блогерами, подбираем методы оформления, внедряем инструменты
с учетом специфики конкретного бизнеса.
Получи бесплатно консултацию
от коммерческого директора M2BIZZ
Антон Анисимов