Коммерческое предложение

Таргетированная реклама Вконтакте

Вашу рекламу увидят те, кто уже хочет купить ваш продукт
«ВКонтакте» — крупнейшая в Рунете социальная сеть. Среднесуточная аудитория сайта около 80 миллионов посетителей. Присутствие компании в социальных сетях позволяет знакомить широкую аудиторию с продуктом и продвигать его с помощью рекламы.

Таргетированная реклама – отличный способ поиска новых клиентов с минимальным бюджетом.
Та́ргетинг (англ. target — цель) — рекламный механизм, который выделяет из всей аудитории только ту часть, которая соответствует заданным критериям, и показывает рекламу именно ей.
Это значит, что теперь вашу рекламу будут видеть те пользователи, которым это действительно интересно. Продавайте детское питание молодым мамам, услуги по ремонту новоселам, а авиабилеты путешественникам.

Объявления показываются в левой части экрана на всех страницах социальной сети. Это короткие текстовые сообщения с небольшими изображениями. Кликая на объявление, пользователь переходит на сайт или в сообщество рекламодателя.


Как мы настроим вашу таргетированную рекламу?
Прежде чем запускать рекламную кампанию, мы внимательно изучим ваш продукт и составим портрет целевой аудитории. Знание аудитории и ее потребностей необходимо, чтобы сделать ей идеальное предложение, которое решит ее проблему. Мы точно определим кто ваш покупатель: сколько ему лет, семейное положение, место жительства и уровень дохода. Опишем систему жизненных ценностей, интересы и увлечения. Выделим проблему, которую решает ваше предложение.


Знание целевой аудитории дает возможность работать точечно – обращаться только к тем людям, которым будет интересен ваш продукт. В таком случае затраты на рекламу будут ниже, а конверсия выше.
Дальше перейдем к настройкам таргетированной рекламы. Вконтакте есть 20 параметров, по которым ведется поиск нужных пользователей. Но этих настроек не достаточно, чтобы найти самых заинтересованных в вашем продукте пользователей.
Мы настраиваем таргетированную рекламу гораздо глубже:
С помощью сервисов поиска аудиторий мы находим аккаунты людей, которые максимально заинтересованы в вашем предложении.
Проводим сегментацию: собираем id пользователей (уникальный номер аккаунта) и разделяем по разным группам, схожим по нескольким параметрам.
Для каждого сегмента создаем 20-30 уникальных объявлений, с разными текстами и изображениями. Благодаря анализу целевой аудитории, мы знаем потребности каждого сегмента и разрабатываем такие объявления, которые точно заинтересуют пользователя.
Тестируем сегменты и работаем только с лучшей аудиторией, которая готова покупать ваш продукт.
Запускаем рекламную кампанию. Анализируем показатели и выстраиваем рейтинги объявлений, чтобы оставить в работе только те, которые имеют высокий CTR и приводят качественный трафик.
Например, вы хотите рекламировать доставку комплексов здоровой еды. Ваша целевая аудитория мужчины и женщины 20-45 лет, с достатком выше среднего. Это офисные работники, предприниматели, спортсмены, люди которые хотят вести здоровый образ жизни, но не успевают полноценно питаться. Это слишком широкий охват. У каждого сегмента этой аудитории свои причины и мотивация воспользоваться таким предложением. Мы выясним эти причины и отразим их в рекламном объявлении. Сделаем это объявление привлекательным и нацеленным на конкретного пользователя.
Такая нацеленная реклама приведет к снижению стоимости привлечения клиента до 5 раз.
стоимость настройки и ведения рекламы в Вконтакте
Тестовый запуск
– настройка 2 дня
– разработка до 10 объявлений
–бесплатное сопровождение 2 недели

Стоимость: 5000 рублей
Тариф «Стандарт»
– настройка 2 дня
– ведение от 20 до 40 рекламных объявлений

Стоимость: 8000 рублей/месяц + 15 % от бюджета
Тариф «Расширенный»
– рекламный бюджет от 50 000 руб.
– ведение от 40 до 60 рекламных объявлений

Стоимость: 10000 рублей/месяц + 10 % от бюджета

С вами работает куратор
клиентских проектов Елена Колбая
Skype: klassika91 (обязательно добавиться)

Тел:+7(499) 3502349