Создаем Landing Page

Эффективные посадочные страницы, которые превращают посетителей в покупателей
Чтобы познакомить аудиторию с вашим продуктом вы можете использовать лэндинг. Это современный и эффективный инструмент, который собирает трафик и конвертирует его в продажи.
Landing Page (посадочная страница) — это одностраничный сайт, презентующий товар, услугу или сервис (продукт). Его главная задача убедить посетителя совершить целевое действие, например: «купить», «зарегистрироваться» или «оставить заявку».
Для чего нужен лэндинг?
Лэндинг создают специально для того, чтобы конвертировать трафик в покупки, то есть превращать посетителей в покупателей.

Лэндинг не просто презентует товар, а так же объясняет, как ваше предложение решит проблему посетителя, убирает сомнения и убеждает посетителя в покупке именно вашего продукта.

Посадочная страница упрощает восприятие информации. С помощью удобно сверстанного текста и картинок она последовательно отвечает на все вопросы посетителя.
Зачем нужен лэндинг, если уже есть сайт?
Лэндинг вам нужен, потому что собирать трафик на сайт не выгодно. У главной страницы вашего сайта слишком низкая конверсия.

Посадочная страница нужна, когда вы хотите сфокусировать все внимание посетителя на определенном продукте, то есть рекламировать один конкретный продукт.

Лэндинг позволяет быстро протестировать спрос на новый товар или услугу и сразу понять, будут ли настоящие люди это покупать.

С помощью лэндинга легко добиться высокой конверсии. Потому что посетителям нужно выполнить всего одно целевое действие.
Один лэндинг рекламирует только один продукт. Иначе внимание пользователя расфокусируется и посадочная страница ни чем не будет отличаться от обычного сайта.
Как мы создаем эффективные лэндинги?
1
Вникаем в Ваш продукт и узнаем его особенности.

2
Анализируем Вашу целевую аудиторию и конкурентов.

3
Создаем персонажа целевой аудитории.
Персонаж — это образ типичного представителя вашей целевой аудитории. Он нужен, чтобы лучше понимать тех людей, которым вы собираетесь продавать ваш продукт. С помощью него вы можете узнать проблему (боль) у ваших потребителей и помочь ее решить.
4
Формируем выгодное предложение (оффер)
После того, как посетитель зайдет на сайт у нас есть 5−7 секунд, чтобы его заинтересовать. Мы делаем это с помощью оффера — короткой и емкой фразы в которую мы формулируем суть и выгоды вашего предложения.
5
Пишем текст
Тест в лендинге — самый продающий элемент. Если он плохо сформулирован или непонятен, посетители ничего не купят. Текст должен цеплять своим содержанием.
6
Придумываем призыв к действию (call to action)
Призыв к действию — это важная составляющая лэндинга. Он должен одновременно убеждать посетителя, подталкивать его к покупке и объяснять, какой следующий шаг ему надо для этого сделать.
7
Описываем выгоды продукта
Выгоды продукта мы формируем под потребности и боли вашего персонажа. Здесь мы указываем только то, что будет важно для него.
8
Делаем дизайн и верстку веб — страницы
Для того чтобы донести важные смыслы, мы упаковываем контент в удобный дизайн, которые помогает пользователю ориентироваться на странице.
Состав и стоимость
Базовая стоимость создания Landing Page - 24 800 руб.
Что входит в цену
— Изучение продута и рынка
— Проработка целевой аудитории
— Оффер = уникальное предложение + выгоды
— Описание преимуществ
— Описание свойств продукта на языке клиента
— Подготовка текста и изображений
— Мощный призыв к действию
— Удобный, легкий для восприятия дизайн
— Адаптивная верстка под все устройства
— 5 смысловых блоков «под ключ»
— Базовая СЕО оптимизация сайта
— Подключение к доменному имени
— Размещение на сервере
— 1 месяц бесплатной поддержки
Закажите разработку Landing Page прямо сейчас >>>
Остался один шаг
Оставьте свои контакты, чтобы мы связались с вами
Ваши данные надежно защищены: Пользовательское соглашение