AmoCRM – мощный инструмент для вашего бизнеса, который увеличивает количество закрытых сделок на 30 %. Мы проверили это в собственной компании и более 15 компаниях, куда мы внедрили amoCRM.
В этой статье расскажем почему важно фиксировать каждого клиента, вести статистику по воронке продаж и сохранять историю общения с покупателями. И как это поможет не терять клиентов и увеличить продажи.
amoCRM – это программа, которая помогает выстраивать долгосрочные отношения с покупателями и относительно этого оптимизировать все процессы компании. Незаменимое решение для клиентоориентированного бизнеса!
Какие задачи решает amoCRM?
1
Вы больше не теряете клиентов.
Каждый контакт – звонок в офис, запрос прайса или подписка на вашу рассылку, это проявление интереса к вашему продукту. Количество ваших клиентов на рынке ограничено, поэтому важно регистрировать каждую входящую заявку.
Когда мы внедряем amoCRM все заявки и звонки начинают собираться автоматически с указанием источника обращения.
2
Контролируете этапы продаж.
АmoCRM собирает статистические данные и на их основе строит воронку продаж. Все этапы воронки представлены в виде колонок, которые вы можете настраивать под свои задачи. Вы видите сколько людей пришло в компанию, чем они заинтересовались, как долго находились на разных этапах воронки. Анализируйте эти данные и выявляйте слабые места в отделе продаж. На основе этого корректируете работу персонала, прогнозируете будущие продажи или рассчитываете предполагаемую прибыль.
3
Продаете быстрее и легче.
CRM автоматически подводит клиента к покупке: сама отправляет рассылки, показывает индивидуальную рекламу на разных этапах сделки, напоминает вам о запланированном звонке, меняет статус, если происходит движение по сделке. Такая автоматическая коммуникация с клиентом снимает с вас огромный пласт рутинной работы и упрощает процесс продаж.
4
Оптимизируете работу сотрудников.
После внедрения амоCRM, сотрудники тратят в 2 раза меньше времени на то, чтобы принять и зафиксировать звонок, выслать коммерческое предложение, поставить задачу по следующему действию. Все это можно сделать в несколько кликов. Система всегда вовремя напомнит о необходимости сделать звонок или отправить письмо. Менеджеры четко организуют свою деятельность и более продуктивно распределяют рабочее время.
5
Анализируете бизнес-процессы.
Формируйте отчеты по совершенно разным показателям: работа менеджеров, распределение сделок по статусам, сводные отчеты. А на основе собранной ранее статистики система построит прогноз продаж. Все статистические данные под рукой: они могут отображаться на рабочем столе, в воронке продаж и даже карточке сделки. Вы всегда в курсе как протекает процесс продаж.
АmoCRM настроенная персонально под ваш бизнес позволит использовать все возможности системы и полностью автоматизировать отдел продаж.
Хотите внедрить amoCRM?
Мы столкнулись с ситуацией, когда наши клиенты теряли заявки, потому что не знали как автоматизировать процесс взаимодействия с покупателями и не понимали, на каком этапе теряют больше лидов. Поэтому мы начали работать с отделом продаж там, где это больше всего необходимо.
Эту работу мы всегда начинаем с бесплатной консультации - аудиту по выявлению слабых мест в отделе продаж. Это необходимо для того чтобы определить самые важные первоочередные действия и правильно настроить CRM систему.
Мы комплексно внедряем amoCRM. Это значит, что заказывая автоматизацию отдела продаж, вы получаете:
Презентация amoCRM для клиента в офисе или онлайн-режиме
Обучение по продукту и аттестация сотрудников клиента (очно или онлайн)
Настройка воронки продаж и БП клиента
Выбор и настройка телефонии
Настройка почты
Интеграция CRM c сайтом и другими сервисами клиента
Настройка существующих виджетов
Заказать бесплатный аудит
и узнать, как повысить эффективность вашего отдела продаж