Лэндинг

Эффективный инструмент для вашего бизнеса
Что такое лендинг?

Лэндинг – вэб-страница, которая подробно рассказывает о товаре или услуге. Главная цель лэндинга или посадочной страницы – мотивировать посетителя выполнить целевое действие и превратить его в покупателя.

Лэндинг это одна страница, на которой представлена ценная и полезная информация для посетителя: характеристики товара, фото, выгода от покупки, акции, скидки и призыв к действию. Все это минимизирует варианты поведения посетителя на сайте и увеличивает шансы на покупку.
С чего все началось?
С помощью сервисов статистики Гугл Аналитикс и Яндекс.Метрика, продавцы товаров и услуг в интернет-пространстве смогли отследить какие страницы сайта не популярны среди пользователей. А те, которые пользуются интересом, например, информация о товаре, фото, цены, отзывы, были помещены на одну страницу. Это позволило посетителям получать только самую ценную информацию, а продавцу увеличить количество покупателей.
Сайт или лендинг?

Если ваша задача продвигать или продавать конкретный товар или услугу, то сайт не справится с этой задачей так же результативно как лэндинг.

Многостраничный сайт содержит большое количество элементов навигации, разделов и страниц, что отвлекает посетителя от выполнения целевого действия. Все это значительно снижает конверсию и сказывается на продажах.

Лэндинг создается, когда необходимо рассказать посетителю об одном товаре и подтолкнуть к совершению определенного действия. Для этого на странице дается максимум информации о продукте и минимум возможностей для нецелевых действий потенциального клиента.

Один товар – один лендинг

Создавая одностраничный сайт, не стоит размещать больше одного предложения. Так вы отвлекаете потенциального покупателя от того, зачем он пришел. Представим, что у вас компания, предоставляющая клининговые услуги. Вы убираете офисы и квартиры, делаете химчистку автомобилей и удаляете стойкие пятна с мягкой мебели. Каждая из этих услуг – отдельное предложение, которое можно продавать с помощью лэндинга.


Сам по себе лендинг, вещь весьма бесполезная. Чтобы вэб-страница с информацией о товаре превратилась в эффективный инструмент продвижения вашего бизнеса, необходимо организовать трафик, который будет генерироваться в клиентов. Чтобы обеспечить качественный трафик, следует продумывать концепцию продвижения еще на этапе создания посадочной страницы. Только четко спланированная стратегия поступления трафика сделает лэндинг отличной площадкой для продвижения вашего продукта.


Составляющие успеха


1. Понимание целевой аудитории.

Лэндинг, созданный для конкретных посетителей с их особенностями, стереотипами поведения и предпочтениями принесет больше конверсии, чем страница, созданная для широкой аудитории.


2. Демонстрация особенности товара и выгоды для клиента.


С первых минут нахождения на странице посетитель должен понимать какую выгоду он получит, и какие проблемы решит, воспользовавшись предложением.


3. Наполнение контентом.


Текст для лендинга должен легко и быстро погружать в чтение и давать достаточно полезной информации. В нем всегда присутствует оффер или уникальное предложение, основная концепция или продающая идея, а также призыв к действию.


4. Призыв к действию.



Важный элемент одностраничника. После ознакомления с подробной информацией о продукте, яркая кнопка "заказать", "подписаться" или "получить" подтолкнет пользователя к целевому действию.


5. Дизайн страницы.

Оформление страницы должно быть простым и понятным. Пользователь хочет быстро получить ту информацию, за которой пришел, не дожидаясь загрузки тяжелой страницы и не испытывая сложностей при открытии с мобильного устройства.
Заказывайте лендинг у тех, кто:
Предлагает разработку концепции продвижения от начали и до конца;
Четко определяет целевую аудиторию, составляет портреты ее представителей и предоставляет несколько вариантов страниц с разными предложениями для разных сегментов ЦА;
Продемонстрирует примеры реализованных и работающих лэндингов с удобным и адаптивным дизайном.