Составляющие успеха
1. Понимание целевой аудитории.
Лэндинг, созданный для конкретных посетителей с их особенностями, стереотипами поведения и предпочтениями принесет больше конверсии, чем страница, созданная для широкой аудитории.
2. Демонстрация особенности товара и выгоды для клиента.
С первых минут нахождения на странице посетитель должен понимать какую выгоду он получит, и какие проблемы решит, воспользовавшись предложением.
3. Наполнение контентом.
Текст для лендинга должен легко и быстро погружать в чтение и давать достаточно полезной информации. В нем всегда присутствует оффер или уникальное предложение, основная концепция или продающая идея, а также призыв к действию.
4. Призыв к действию.
Важный элемент одностраничника. После ознакомления с подробной информацией о продукте, яркая кнопка "заказать", "подписаться" или "получить" подтолкнет пользователя к целевому действию.
5. Дизайн страницы.
Оформление страницы должно быть простым и понятным. Пользователь хочет быстро получить ту информацию, за которой пришел, не дожидаясь загрузки тяжелой страницы и не испытывая сложностей при открытии с мобильного устройства.