Какие вопросы решает служба поддержки?
Вы можете отдать на полный контроль вашу инфраструктуру в одну надежную компанию и обрести спокойствие
1
Поддержка абонентов по рекламе
В рамках абонентского обслуживания клиенты компании M2Bizz могут обращаться в службу поддержки по любым вопросам.
2
Поддержка и обслуживание сайтов
Для своих клиентов мы предоставляем серверное пространство, на котором размещаем их сайты и следим за их техническим состоянием.
3
Поддержка IP - телефонии
Вы можете отдать под наш контроль связь и быть спокойными за то, что все будет работать. Мы настраиваем и обслуживаем телефонию.
4
Поддержка amoCRM
Обслуживание amoCRM подразумевает технические доработки и настройки функционала, а так же консультации ваших сотрудников.
Как работает?
Вы становитесь клиентом
Служба поддержки подключается к вам автоматически если вы воспользуетесь любой услугой компании M2Bizz
У вас возникает задача
По любому вопросу вы просто пишите на почту в мессенджер или своему менеджеру
Все уже решается
Вы всегда в курсе как идут дела и в какой состоянии решение вашего вопроса.
Что вы получаете, когда становитесь нашим клиентом
Персональный менеджер
В нашей компании за вами закрепляется один менеджер, который сопровождает вас и знает все ваши особенности
Вы всегда в курсе
Вы всегда знаете в каком состоянии ваш вопрос благодаря автоматизированной системе учета обращений
Решение любых задач
У нас работает команда специалистов: маркетологи, дизайнеры, программисты
Автоматизация обращений
Мы используем программное обеспечение, которое помогает нам сделать сервис действительно удобным
Получаете отчеты о выполнении
После решения вопроса вы получите развернутый отчет и будете уверенны, что все сделано
Индивидуальный подход
Ваши задачи решают люди, и они помогут вам, если у вас возникнут трудности в формулировке задачи