Анализ рынка, создание портрета ЦА, сбор ключевых фраз, написание объявлений и настройка рекламного аккаунта. Подробнее...
2
Рекламный бюджет
Сумма, которая складывается из стоимости кликов в Яндекс Директ или Google AdWords - это оплата рекламного аукциона. От того, как настроена рекламная кампания, напрямую зависит сумма рекламного бюджета.
3
Администрирование рекламной кампании
Ежемесячные платежи за управление, анализ и корректировки рекламной кампании. Задача - сократить расходы на рекламный бюджет и привести на сайт максимальное количесвто целевых клиентов по минимальной цене.
Рассчитать бюджет для вашего сайта!
Расчет рекламного бюджета
Заполните форму ниже, чтобы получить прогноз расходов на рекламу и ожидаемый результат от вложений
Что входит в настройку ?
Стратегия
Анализ конкурентов
Подбор фраз
Объявления
Настройка и запуск
Стратегия - фундамент будущей рекламы
Грамотная стратегия позволит съкономить рекламный бюджет
1
Анализ предложения
Изучаем бизнес Клиента, специфику и спрос на товары и услуги.
2
Медиапланирование
Составляем общий план работ по созданию рекламной кампании.
3
Анализ и сегментация ЦА
Формируем портрет аудитории, на которую будет направлена реклама.
4
Анализ сайта и рекомендации
Изучаем рекламируемый сайт и даем рекомендации по доработкам
5
Планирование бюджета
Утверждаем бюджет рекламной кампании и основные параметры
6
Тестовый запуск
Тестируем рекламные предложения на небольших бюджетах
Как выделить себя среди конкурентов?
Изучить кто присутствует на рынке, чтобы знать сильные и слабые стороны конкурентов
1
Анализ семантики
Проводим анализ ключевых фраз, которые используют конкуренты
2
Анализ объявлений
Изучаем объявления конкурентов, их сильные и слабые стороны.
3
Анализ бюджетов
Анализируем бюджеты и рекламные стратегии конкурентов.
4
Сбор преимуществ
Формируем представление о преимуществах конкурентов.
5
Анализ сайтов
Анализируем сайты конкурентов, чтобы сделать рекламу лучше.
6
Позиционирование
Формируем общий список отличий для дальнейшей работы
Формируем мощное ядро ключевых фраз
Основная задача: собрать и очистить от мусора максимально количество поисковых запросов.
1
Парсинг "ключей"
Готовим базовые фразы, по которым будем формировать ядро запросов.
2
Key Collector в помощь
Собираем все возможные варианты фраз используя, Key Collector.
3
Стоп-слова
Собираем стоп-слова и проводим кросс-минусовку запросов
4
Карта смыслов
Разбиваем «рабочие» фразы на группы по смыслу и сегментам ЦА
5
Согласование списка слов
Обязательно согласовываем список ключевых запросов с Заказчиком.
6
Подготовка к закгрузке
Разделяем слова по группам и готовим структуру к загрузке.
Продающие объявления - высокий CTR
Чем привлекательнее объявление, тем выше CTR, ниже стоимость клика и в результате - больше переходов на сайт
1
Формируем УТП по продуктам
Изучаем продукты и формируем уникальное предложение
2
Заголовки и текст
Составляем заметные заголовки и яркие тексты объявлений
3
"Крупные" объявления
+ Быстрые и отображаемые ссылки, уточнения, Яндекс - визитка.
4
Отдельное внимание РСЯ
Создаем изображения для медийных объявлений в РСЯ
5
Одно объявление - одна фраза
Создаём объявления по принципу «одно объявление на одну фразу».
6
Релевантный сайт
Настраиваем подмену заголовков на посадочных страницах сайта под определенные объявления
Настройка и запуск
После настройки мы проводим презентацию рекламной кампании заказчику!
1
Настройка аналитики и UTM
Настраиваем аналитику и разметку URL объявлений при помощи UTM-меток.
2
Основные настройки РК
Таргетинг, стратегия, стоимость. Подключаем автоматическую систему управления ставками
3
Настройка ремаркетинга
Создаём условия для возврата посетителей через Яндекс РСЯ и Google КМС.
4
Подключение виджетов
Настраиваем системы отслеживания заявок и звонков
5
Интеграция с CRM - системой
При необходимости синхронизируем данные с CRM системой клиента.
6
Презентация перез запуском
Проводим презентацию рекламной кампании в режиме Skype-конференции
Преимущества работы с M2bizz
Заботимся о прибыли
Нам интересно длительное сотрудничество, а это возможно только когда вы получаете прибыль от рекламы
Всегда свежие методы
Каждый месяц мы обучаемся, узнаем новые тренды и рекламные фишки.
Снижаем бюджет до 50%
Благодаря качественной настройки и оптимизации мы снижаем стоимость клика до 50%
Постоянные изменения
Еженедельный анализ показателей рекламы и внесение изменений.
Повысим конверсию сайта
Проведем анализ сайта и дадим рекомендации по оптимизации
Держим в курсе работ
Еженедельные отчеты по результатам и выполненным работам
Работаем с клиентами по всей России и СНГ
Отзывы о нашей работе
Мы работаем с Антоном уже больше 3 лет. Интернет для нас стал основным источником привлечения клиентов, мы отказались от рекламы в справочниках и билбордах.
Людмила Лешану
Свадебный салон "Элит"
В первый месяц мы получили 2 сделки - это нас порадовало. Благодаря проделанной вами работе, наша компания стала узнаваемой на рынке строительства в Смоленске, у нас появилось в 3 раза больше клиентов.
Сергей Тихонов
Строительная компания «Альфа-С»
Работаем лично с Антоном и его командой - M2bizz. Делали сайт, рекламу, внедряли amoCRM. Благодаря интернет продвижению мы стабильно получаем заявки и звонки на строительство частных домов.
Александр Хлынов
Строительная кампания «СтройГарант»
Благодаря рекламе в интернете мы стабильно получаем заявки на оптовые поставки продукции ЖБИ в Москву. Мы стали больше работать с строительными компаниями и меньше с перекупщиками. Реклама в интернете оказалась очень выгодной для нас.
Павел Богачев
ООО Сафоновский завод ЖБИ
«…Высокий профессионализм, глубокие знания в IT - сфере, заинтересованной с хорошем результате помогли значительно повысить посещаемость сайта и подняли процент обращений «из интернета»