Получите новых клиентов из интернета
Закажите рекламу в Яндекс & Google
|
Закажите бесплатную консультацию и получите:
  • Прогноз расходов на рекламу
  • Расчет стоимости одного клиента
  • Экспертный анализ вашего сайта
польовательское соглашение
Преимущества контекстной рекламы
в Яндекс & Google
Быстро
Получаете новых клиентов уже через 3 дня
Экономно
Платите только за целевых посетителей сайта
Управляемо
Возможно прогнозировать и управлять расходами
Прозрачно
Легко отслеживать эффективность с помощью веб-аналитики

Сколько стоит настройка контекстной рекламы?

3 составляющих расходов на рекламу:
1
Настройка рекламной кампании
Анализ рынка, создание портрета ЦА, сбор ключевых фраз, написание объявлений и настройка рекламного аккаунта. Подробнее...
2
Рекламный бюджет
Сумма, которая складывается из стоимости кликов в Яндекс Директ или Google AdWords - это оплата рекламного аукциона. От того, как настроена рекламная кампания, напрямую зависит сумма рекламного бюджета.
3
Администрирование рекламной кампании
Ежемесячные платежи за управление, анализ и корректировки рекламной кампании. Задача - сократить расходы на рекламный бюджет и привести на сайт максимальное количесвто целевых клиентов по минимальной цене.
Рассчитать бюджет для вашего сайта!
Расчет рекламного бюджета
Заполните форму ниже, чтобы получить прогноз расходов на рекламу и ожидаемый результат от вложений
Адрес сайта
Телефон для связи
E-mail, чтобы получить отчет
Имя, как к Вам обращаться
Что входит в настройку ?
Стратегия
Анализ конкурентов
Подбор фраз
Объявления
Настройка и запуск
Стратегия - фундамент будущей рекламы
Грамотная стратегия позволит съкономить рекламный бюджет
1
Анализ предложения
Изучаем бизнес Клиента, специфику и спрос на товары и услуги.
2
Медиапланирование
Составляем общий план работ по созданию рекламной кампании.
3
Анализ и сегментация ЦА
Формируем портрет аудитории, на которую будет направлена реклама.
4
Анализ сайта и рекомендации
Изучаем рекламируемый сайт и даем рекомендации по доработкам
5
Планирование бюджета
Утверждаем бюджет рекламной кампании и основные параметры
6
Тестовый запуск
Тестируем рекламные предложения на небольших бюджетах
Как выделить себя среди конкурентов?
Изучить кто присутствует на рынке, чтобы знать сильные и слабые стороны конкурентов
1
Анализ семантики
Проводим анализ ключевых фраз, которые используют конкуренты
2
Анализ объявлений
Изучаем объявления конкурентов, их сильные и слабые стороны.
3
Анализ бюджетов
Анализируем бюджеты и рекламные стратегии конкурентов.
4
Сбор преимуществ
Формируем представление о преимуществах конкурентов.
5
Анализ сайтов
Анализируем сайты конкурентов, чтобы сделать рекламу лучше.
6
Позиционирование
Формируем общий список отличий для дальнейшей работы
Формируем мощное ядро ключевых фраз
Основная задача: собрать и очистить от мусора максимально количество поисковых запросов.
1
Парсинг "ключей"
Готовим базовые фразы, по которым будем формировать ядро запросов.
2
Key Collector в помощь
Собираем все возможные варианты фраз используя, Key Collector.
3
Стоп-слова
Собираем стоп-слова и проводим кросс-минусовку запросов
4
Карта смыслов
Разбиваем «рабочие» фразы на группы по смыслу и сегментам ЦА
5
Согласование списка слов
Обязательно согласовываем список ключевых запросов с Заказчиком.
6
Подготовка к закгрузке
Разделяем слова по группам и готовим структуру к загрузке.
Продающие объявления - высокий CTR
Чем привлекательнее объявление, тем выше CTR, ниже стоимость клика и в результате - больше переходов на сайт
1
Формируем УТП по продуктам
Изучаем продукты и формируем уникальное предложение
2
Заголовки и текст
Составляем заметные заголовки и яркие тексты объявлений
3
"Крупные" объявления
+ Быстрые и отображаемые ссылки, уточнения, Яндекс - визитка.
4
Отдельное внимание РСЯ
Создаем изображения для медийных объявлений в РСЯ
5
Одно объявление - одна фраза
Создаём объявления по принципу «одно объявление на одну фразу».
6
Релевантный сайт
Настраиваем подмену заголовков на посадочных страницах сайта под определенные объявления
Настройка и запуск
После настройки мы проводим презентацию рекламной кампании заказчику!
1
Настройка аналитики и UTM
Настраиваем аналитику и разметку URL объявлений при помощи UTM-меток.
2
Основные настройки РК
Таргетинг, стратегия, стоимость. Подключаем автоматическую систему управления ставками
3
Настройка ремаркетинга
Создаём условия для возврата посетителей через Яндекс РСЯ и Google КМС.
4
Подключение виджетов
Настраиваем системы отслеживания заявок и звонков
5
Интеграция с CRM - системой
При необходимости синхронизируем данные с CRM системой клиента.
6
Презентация перез запуском
Проводим презентацию рекламной кампании в режиме Skype-конференции
Преимущества работы с M2bizz
Заботимся о прибыли
Нам интересно длительное сотрудничество, а это возможно только когда вы получаете прибыль от рекламы
Всегда свежие методы
Каждый месяц мы обучаемся, узнаем новые тренды и рекламные фишки.
Снижаем бюджет до 50%
Благодаря качественной настройки и оптимизации мы снижаем стоимость клика до 50%
Постоянные изменения
Еженедельный анализ показателей рекламы и внесение изменений.
Повысим конверсию сайта
Проведем анализ сайта и дадим рекомендации по оптимизации
Держим в курсе работ
Еженедельные отчеты по результатам и выполненным работам

Работаем с клиентами по всей России и СНГ

Отзывы о нашей работе
Сертифицированные специалисты
Готовы обсудить проект?
Мы на связи, жмите на кпопку!
Оставьте свой номер телефона
Специалист перезвонит вам в течении 5 минут
Ваши данные надежно защищены: Пользовательское соглашение
Мы отправим вам коммерческое предложение
Оставьте свой email
Ваши данные надежно защищены: Пользовательское соглашение
Мы отправим вам коммерческое предложение
Оставьте свой email
Ваши данные надежно защищены: Пользовательское соглашение
Мы отправим вам коммерческое предложение
Оставьте свой email
Ваши данные надежно защищены: Пользовательское соглашение