Кейс по продвижению строительной компании
Заявки на строительство домов от 190 рублей
СтройГарант — межрегиональная компания по строительству домов и коттеджей под ключ. Обратилась в ноябре 2014 года с целью увеличения количества заявок на строительство и масштабирования компании.

Период с ноября по март — низкий сезон в строительстве, поэтому клиент не рассчитывал на быстрый результат. Но мы понимали специфику этой сферы и предложили решение, которое сработало.
Как добивались результата
Мы разработали комплексную рекламную кампанию, которая состояла из мультилендинга по отдельным направлениям строительства и продвижения в Яндекс.Директ и Google Adwords.
Как это было
Сразу
Клиент начал получать заявки по стоимости 250 руб./шт. Несмотря на низкий сезон в декабре.
Через неделю
Заказчиком был заключен первый договор на строительство.
В течение полугода
Было открыто ещё 2 филиала: в Астрахани и Пензе.

Открытие филиалов
Чтобы выстраивать эффективное управление отделом продаж удаленно, мы внедрили amoCRM. Запускать работу в новом городе было очень просто: достаточно добавить менеджеров в CRM-систему, подключить рекламу в другом регионе, запустить трафик на лендинг и получать заявки на строительство.
Благодаря контекстной рекламе, мультилендингу и внедрению amoCRM, в течение года компания «СтройГарант» выросла до 4 филиалов.
Почему сработал кейс?
1
Точно определили целевую аудиторию и разбили ее на сегменты
Начали продвижение не всей строительной компании в целом, а каждого отдельного направления: строительство домов из пеноблока, строительство из кирпича, бревна, строительство каркасных домов. Таким образом, мы работали с каждым сегментом целевой аудитории отдельно, учитывая его потребности и особенности.
2
Создали отдельные посадочные страницы под каждое направление
Мы разработали мультилендинг под разные виды строительства с отдельным оффером, УТП, призывом к действию. Определили самый востребованный вид строительства, которое можно вести в зимний период и делали ставку на него.
3
Внедрили amoCRM
Все заявки, поступающие с сайта или по телефону, сохранялись в базе amoCRM. Это важно, так как цикл принятия решения и заключения договора в сфере строительства может длиться до 1 года. Мы регулярно делали рассылки по тем клиентам, которые уже общались с менеджерами компании, но не заключили договор. Они получали уведомления, новости, напоминания и не забывали о том, что уже обращались в компанию. И когда были готовы сделать выбор, обращались в уже знакомую компанию и заключали договор.
4
Настроили ретаргетинг в Яндекс. Директ и Google Adwords
Мы настроили рекламу таким образом, чтобы «догонять» клиентов и возвращать их на сайт компании. С помощью ретаргетинга в рекламной сети Яндекса, те пользователи, которые уже были на нашем сайте, продолжали видеть соответствующие объявления. Это создавало правильное впечатление о бренде и компания оставалась на слуху у клиентов.
5
Подключили IP-телефонию
С помощью IP-телефонии руководитель смог отслеживать входящие звонки и то, как регулярно менеджеры перезванивают и общаются с клиентами. А также фиксировать источник заявки. Это дало возможность правильно настраивать и корректировать рекламную кампанию.
Кейс сработал в короткий промежуток времени — мы получили сразу много заявок. Но выбранная стратегия дала отличные результаты и в долгосрочной перспективе. Все инструменты, которые мы использовали, позволили накопить потенциал и реализовать его в будущем.
Результаты
Сотрудничество продолжается по сегодняшний день. Текущие показатели рекламной кампании:
1572
привлеченные заявки за год
190 р
средняя цена заявки
2,33 %
конверсия сайта
Хотите похожих результатов?
Оставьте контактные данные и мы свяжемся с вами