Рекомендательный
маркетинг
Кейс «Академии детства»
Академия детства
Частные ясли, где проходят развивающие занятия для самых маленьких детей.
Задача
Распространить информацию о развивающих занятиях среди родителей небольшого города и привлечь на первое занятие.
В течении трёх лет для продвижения использовалась только контекстная реклама, но в связи с небольшим количеством поискового трафика, ограниченным территорией небольшого городка, прирост клиентов был незначительный.

В качестве активного продвижения мы использовали метод рекомендательного маркетинга.

Что такое рекомендательный маркетинг?
Этот метод продвижения не связан с прямой рекламой. Суть метода заключается в том, что обычные люди рассказывают про ваш продукт таким же людям, которым это может быть интересно.
Лучшее место для запуска рекомендательного маркетинга - социальные сети.
В чем заключался метод для «Академии детства»
Мы запустили регулярные занятия для мам с детьми, которые активно ведут свои соцсети и делятся полезной информацией про воспитание детей.
Мы называем их baby- блоггерами.
Мы подбираем блоггеров таким образом, чтобы большая часть их подписчиков были те же мамы, которые растят детей и заинтересованы в их развитии.
Во время занятий работает фотограф.
Фото контент распространяться в соцсетях блоггеров с ссылкой на место в котором они проводят увлекательное время с ребёнком.
Всем кто обращаются от блоггеров получают бесплатное занятие для своих детей в день открытых дверей, который бывает
раз в неделю.
Таким образом контент распространяется среди целевой аудитории через обычных людей, которым доверяют. Количество упоминаний прогрессивно растёт. Мы не ограничены охватом поискового трафика, создавая потребность на рынке.
Результат активности за 3 месяца
8 блоггеров
Посетили занятия
14 новых детей
Записались в постоянные группы
+ 60 обращений
Написано в директ
+ 543 подписчиков
Добавились в аккаунты без рекламы и накрутки
960 активностей
Публикацию сохраняли, ставили лайки и комментировали
15 528 охват
Общий охват подписчиков
Преимущества
Лояльность
Люди которые приходят по рекомендации уже вам доверяют, остается только оправдать их ожидания.
Вирусность
Контент распространяется вне зависимости ищут его или нет.
Он остаются в истории и продолжает работать всегда!
Стоимость
Блоггеры соглашаются на бесплатное занятие.
Иногда мы дарим подарки и платим небольшие деньги за рекламу.
Все индивидуально и сильно зависит от региона и уровня блоггера.
Узнайте, как запустить рекомендательный маркетинг для вашего бизнеса!
Напишите нам в телеграмм чтобы получить консультацию
Или заполните форму и мы свяжемся с вами
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных