Кейс по продвижению строительной компании
Заявки на строительство домов от 250 рублей
СтройГарант — межрегиональная компания по строительству домов и коттеджей под ключ.

Обратилась в ноябре 2014 года с целью увеличения количества заявок на строительство и масштабирование кампании. Период с ноября по март — низкий сезон в строительстве, поэтому клиент не рассчитывал на быстрый результат. Но мы понимали специфику этой сферы и предложили решение, которое сработало.

Мы разработали комплексную рекламную кампанию, которая состояла из мультилендинга по отдельным направлениям строительства и продвижения в Яндекс Директ и Google Adwords.

Сразу после запуска рекламной кампании в декабре клиент начал получать заявки. Несмотря на низкий сезон, в первый же месяц компания начала заключать договора на строительство. При этом средняя стоимость заявки составляла 250 руб.

В течении 7 ми дней заказчик получил первый договор на строительство.

В течении полугода было открыто ещё 2 филиала в Астрахани и Пензе. Чтобы выстраивать эффективное управление отделом продаж удаленно, мы внедрили amoCRM. Запускать работу в новом городе было очень просто: достаточно добавить менеджеров в CRM систему, подключить рекламу в другом регионе, запустить трафик на лендинг и получать заявки на строительство.
Благодаря контекстной рекламе, мультилендингу и внедрению amoCRM, в течении года компания СтройГарант выросла до 4 филиалов.
Почему сработал кейс?
1
Точно определили целевую аудиторию и разбили ее на сегменты.
Начали продвижение не всей строительной компании в целом, а каждого отдельного направления: строительство домов из пеноблоков, строительство из кирпича, бревна, строительство каркасных домов. Таким образом, мы работали с каждым сегментом целевой аудитории отдельно, учитывая его потребности и особенности.
2
Создали отдельные посадочные страницы под каждое направление.
Мы разработали мультилендинг под разные виды строительства с отдельным оффером, УТП, призывом к действию. Определили самый востребованный вид строительства, которое можно вести в зимний период и делали ставку на него.
3
Внедрили amoCRM.
Все заявки поступающие с сайта или по телефону сохранялись в базе amoCRM. Это важно, так как цикл принятия решения и заключения договора в сфере строительства может длиться до 1 года. Мы регулярно делали рассылки по тем клиентам, которые уже общались с менеджерами компании, но не заключили договор. Они получали уведомления, новости, напоминания и не забывали о том, что уже обращались в компанию. И когда были готовы сделать выбор, обращались в уже знакомую компанию и заключали договор.
4
Настроили ретаргетинг в Яндекс Директ и Google Adwords
Мы настроили рекламу таким образом, чтобы "догонять" клиентов и возвращать их на сайт компании. С помощью ретаргетинга в рекламной сети Яндекса, те пользователи, которые уже были на нашем сайте, продолжали видеть соответствующие объявления. Это создавало правильное впечатление о бренде и компания оставалась на слуху у клиентов.
5
Подключили IP телефонии.
С помощью IP телефонии руководитель мог отслеживать входящие звонки и то, как регулярно менеджеры перезванивают и общаются с клиентами. А также фиксировать источник заявки. Это дало возможность правильно настраивать и корректировать рекламную компанию.
Кейс сработал в короткий промежуток времени – мы получили сразу много заявок. Но выбранная стратегия дала отличные результаты в долгосрочной перспективе. Все инструменты, которые мы использовали, позволили накопить потенциал и реализовать его в будущем.
Результаты
Сотрудничество продолжается по сегодняшний день. Текущие показатели рекламной кампании:
1572
привлеченные заявки за год
190 р
средняя цена заявки
2,33 %
конверсия сайта
Хотите похожих результатов?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами