M2B
кейсы
услуги
вакансии
контакты
Усть-Вазуза
Цель — начать принимать гостей до конца декабря, установить еще несколько домов в течение следующего года и обеспечить их загрузкой 60%
цель
заполнить бриф
Старт — 11.2022
Задача студии:
— Создать бренд будущей базы отдыха
— Наладить систему продаж
— Запустить аренду домиков
— Формирование клиентской базы
— Обеспечить поток гостей и загрузку будущих домов
Заказчик — частный инвестор, владелец участка земли на берегу Вазузского водохранилища.
Что было сделано?
Знакомство с объектом
Игорь и Виктория — пару слов о них
разведка туристского потенциала, поиск привлекательных смыслов продукта. Фотосъемка местности и интерьеров
Контент
Фото съемка местности и интерьеров Фото съемка местности и интерьеров Фото съемка местности и интерьеров
Брендинг — Формирование и описание концепции, позиционирование бренда
Концепция проста — Вазузкое водохранилище + дома + природа