Продвижение контента в Instagram

Как выводить публикации в ТОП?




Чтение ~ 10 минут

Раскрутка личной страницы
или аккаунта компании в Instagram заключается
в одновременном увеличении охвата и повышении вовлеченности аудитории.

Первую задачу можно выполнить путем постоянной генерации качественного контента и его вывода в ТОП, вторая обеспечивается детальным таргетингом
и общением с подписчиками.
Как увеличить охват?
Генерируйте ценный контент
Основной инструмент продвижения
в Instagram – контент-маркетинг.


Люди проводят время за просмотром ленты новостей не только ради эстетического удовольствия. Обучиться чему-то полезному, найти пример для подражания, первыми узнать о скидках, новинках, важных событиях – все цели пользователей объединяет поиск уникальной и полезной информации, а не просто эффектных картинок.
Наполнение аккаунта должно быть разнообразным:
здесь и новый маникюр, и яркое сэлфи, и невзначай – реклама смузи «Be happy», внедрена в увлекательный рассказ. Информационные рубрики можно оформлять подписями.
«Какой блендер лучше» – подобные подписи не только упрощают навигацию по странице, но и подтверждают
ценность контента.

Выводить в ТОП фото или короткие видео в storys проще,
чем обычные посты. Для привлечения внимания к конкретной публикации в аккаунте добавьте аналогичное фото в «истории».

Пропишите призыв к прочтению интересной информации
под такой же картинкой на странице. Так все ваши обновления будут лайкать люди, которые не просматривают
новостную ленту целиком.

Добавляйте тематические хэштеги
За счет хэштегов в описании постов на страницу будут переходить люди, заинтересованные ее тематикой.
С недавних пор на них можно подписаться: к примеру,
поклонник кафе может отслеживать публикации, обозначенные наименованием заведения пользователями с разных точек мира.

Распространение контента в Инстаграм с помощью хэштегов можно сравнить с продвижением сайта с помощью SEO. Трендовые, наподобие #likes и #instagood, малоэффективны. Вероятность попадания именно на вашу страницу низкая, поскольку охват очень большой.

Хэштеги, лишь косвенно связанные с тематикой поста,
плохо влияют на продвижение контента по той же причине,
что и нецелевые ключевые слова для продвижения
статьи в Google или Яндексе.

Пользователь, который ищет детскую мебель или комод, но по хэштегу нашел фото двуспальной кровати, не станет искать нужный товар в аккаунте, а, скорее, покинет страницу.
Под одним постом можно ставить до 30 хэштегов, но лимит легко обойти за счет добавления комментариев – главное, чтобы их оставлял владелец аккаунта. Не внедряйте все сразу: разделите подборку из сотни хэштегов на 3–4 части, создайте пост с первой группой, спустя несколько часов удалите их и добавьте новые – уже в комментарии. Подобное можно повторять в течение суток – в результате вы будете показываться каждый раз другим пользователям.
Самый быстрый путь вывода поста
в ТОП по хэштегу – попадание в агрегатор.
Это общая площадка для продвижения похожих услуг,
товаров или сервисов.
Пользователь, добавивший под постом хэштеги #скидки, #sale, #распродажа, #salemonster, #язнаюгдескидки, а также брендовый, публикуется в аккаунте, который служит генератором лидов для компаний-участников.
Используйте нативную рекламу
Договоритесь с владельцем страницы известного бренда
о публикации уникального поста без открытых призывов
к покупке. Учитывайте две вещи: уровень «звездности» владельца аккаунта не должен зашкаливать, а тематика может быть смежной, чтобы ваш продукт гармонично «вписался»
в содержимое страницы.
На старте продвижения контента ( до 500 подписчиков) ищите аккаунты, на которые подписано 5 тыс. На момент, когда за вами будет следить 10 тыс., обращайтесь к блогерам, количество фолловеров которых составляет до сотни тысяч. Придерживайтесь соотношения 1/10, чтобы не тратить время на общение с гарантированным отказом.
Cотрудничество

Если вы занимаетесь изготовлением деревянного декора для дома, стоит наладить сотрудничество
с представителями страничек брендов текстиля, мебели, аксессуаров для ванной и кухни.

При создании контента ориентируйтесь на посты, которые уже опубликованы на странице – выдерживайте тот же стиль речи, объем и даже тип обработки фото.
Доверие

Более 70% людей верят рекомендациям авторитетных личностей больше, чем прямой рекламе. В рамках вашей маркетинговой стратегии важны связи – ведите диалог с лидерами мнений в своей сфере и периодически «появляйтесь» в их публикациях.
Отметки @

Отметки через @ не только привлекают подписчиков человека, который советует вас другим, но и увеличивает «вес» вашего аккаунта в социальной сети. Уровень доверия прямо пропорционален количеству отметок бренда или личного аккаунта, которого отмечает большое количество блогеров.
Аналогичные «10 причин» можно найти в поиске по хэштегу. Представитель бренда должен позаботиться о том, чтобы контент был уникальным и полезным, так как даже самым яростным поклонникам блогера нужна аргументация в виде ответа на вопрос «Что это дает в результате?».
Около 60% представителей брендов косметики и товаров для дома обращаются за рекламой к лидерам мнений. Отзыв, опубликованный в профиле известной личности, должен быть составлен на языке целевой аудитории подписчиков. Даже в эмоциональный короткий рассказ можно внедрить элементы продающего текста.
В отзыве о шампуне есть все, чтобы привлечь внимание к бренду: геолокация парикмахерской, упоминание о профиле магазина
с отметкой, описание состава и выгоды от использования средства и визуализация результата.
Получайте настоящие лайки
Чтобы получать лайки от реальных пользователей, а не ботов, используйте отметки известных страниц. К примеру, @flatlay_russia – для публикации на странице с флэтлеями,
круг подписчиков которой охватывает всю страну.
Администратор отбирает лучшие из фото по отметке или хэштегу и публикует их на странице с указанием автора. Важно, чтобы вещи на фото были связаны не только с тематикой аккаунта, но и с вашим направлением. К примеру, создатель чехлов для телефонов может разместить в центре фото экземпляр из собственного каталога, окруженный ненавязчивым декором.

Даже если ваш аккаунт наполнен уникальным контентом, который могут использовать конкуренты, не стоит закрывать единственную страницу компании. Это можно сравнить с регистрацией в интернет-магазине – чем длиннее пользовательский путь, тем ниже конверсия в заявки. В Instagram вам принесут пользу даже лайки от не подписавшихся пользователей – каждый из них помогает выйти в ТОП.


Закрытые аккаунты сужают охват аудитории. Если доступ к материалам непременно нужно ограничить, создайте отдельный профиль под ценные инфоматериалы. Развлекательный и рекламный контент покажите всем желающим.
Участвуйте в коллаборациях
Коллаборацией считается любое объединение аккаунтов.
Это может быть несколько брендов, занимающихся распространением похожей продукции, или группа
фитнес-блоггеров. При большом количестве подписчиков
у каждого участника взаимопиар становится основным инструментом продвижения.
Пример коллаборации – еvent-организации в команде с дизайнерами офисных интерьеров. Аналог – группа мастеров hand made, которые время от времени организовывают совместные мастер-классы.

Как повысить вовлеченность аудитории?

Общайтесь с подписчиками на общие темы
В инфобизнесе, маркетинге, сфере B2B в целом подписчикам не интересны отретушированные сэлфи, современные «натюрморты» и семейные фото.
Но и постить «сухой» контент не стоит – в Instagram заходят, чтобы развлечься. Подтвердите свою экспертность рассказами о книгах, собственных методах обучения, технологиях, которые принесут пользу в конкретной нише.
Короткий обзор сервиса или просто фото книги демонстрирует род деятельности, интересы владельца аккаунта. В комментарии добавьте «крючек», который заставит подписчика вступить в диалог. Это может быть просьба посоветовать похожую литературу или оригинальная мысль о спорном вопросе.

Если ваш пост не несет большой смысловой нагрузки, но лайки нужны, задайте вопрос, ответ на который состоит из одного слова или даже символа. Например, опубликовав фото экзотического фрукта, попросите подписчиков поставить в комментариях эмодзи с любимым лакомством, чтобы за счет активности под постом увеличить охват.


«Отсеивайте» неактивных подписчиков
Начните описание со слова «Важно» или «Временный пост для подписчиков». Объявите, что для «чистки» страницы от ботов и бизнес-аккаунтов нужно определить, кто следит за обновлениями, а кто их давно не просматривает.

Попросите пользователей поставить лайк и отписаться в комментариях. Главное условие – все, кто не добавит комментарий, будут удалены из подписок. Таким образом можно «оживить» аудиторию и, за счет активности под постом, вывести его в рекомендации друзей подписчиков.

«Поднимайте» популярные публикации с помощью менеджера рекламы Facebook
Выводите в ТОП посты с наибольшим количеством лайков и комментариев. Популярность позволит вам снизить стоимость клика, а «поднятие» через менеджера или Power Editor вместо бизнес-аккаунта дает более детальный таргетинг и повышает процент вовлеченности. В настройках плейсмента выберите показ рекламы в Instagram и размещайте пост от аккаунта, иначе пользователи будут переходить на сайт.


Продвижение контента в Instagram – инструмент, который стоит использовать на первом этапе внедрения воронки продаж, а именно для увеличения охвата, повышения узнаваемости компании. Даже если у вас есть раскрученный брендовый аккаунт с большим количеством подписчиков, публикуйте и распространяйте тематические посты с личной страницы, а также с помощью рекомендательного маркетинга.


Получи бесплатно консултацию
от коммерческого директора M2BIZZ
Антон Анисимов