Базовое внедрение amoCRM
Не теряйте клиентов и начните продавать больше.
Оставьте заявку на базовое внедрение amoCRM
Все расскажем и покажем
Просто оставьте контакты
Базовое внедрение amoCRM — это фундамент автоматизации вашего отдела продаж, поэтому оно должно быть проведено в соответствии с потребностями именно вашего бизнеса.
Какие задачи решит Базовое внедрение amoCRM?
1
Вся информация о клиентах в одном месте
2
Все сделки и история работы с клиентом сохранены
3
Напоминания о задачах и контактах
4
Автоматизация бизнес-процессов
5
Контроль работы сотрудников
Что вы получаете?
Базовое внедрение состоит из 4-х этапов:
1. Аудит бизнес-процессов вашей компании
Проводя аудит, мы общаемся с руководителями отдела продаж, выясняем, как сейчас настроена работа отдела. По результатам аудита структурируем и анализируем полученную информацию, определяем «тонкие» места и автоматизируем рутинную работу.

Итог: настроенная индивидуально под ваш бизнес Воронка продаж.
2. Настройка аккаунта
Имея четкое описание бизнес-процессов и тех, кто в них участвует, мы приступаем к самой настройке аккаунта, в которую входит: настройка этапов продаж, дополнительных и обязательных полей, фильтров для быстрого анализа, автоматических бизнес процессов (постановка задач),настройка справочников, добавление необходимых статусов сделки и контакта, заведение пользователей и настройка их прав, подключение почты, импортирование контактов из вашего Excel-файла.

Итог: настроенный и готовый к работе аккаунт вашей компании.
3. Обучение
Это ключевой этап внедрения, которым нельзя пренебрегать. Все что было сделано до этого, не даст никаких результатов, если не обучить сотрудников активно пользоваться этим инструментом и не разъяснить все преимущества нововведений.

Мы проводим онлайн-обучение в 2 этапа: сначала обучаем менеджеров, затем руководителей.

Итог: сотрудники компании, профессионально владеющие всеми возможностями crm-системы. У вас также останется видеозапись тренинга, которую можно использовать при дальнейшем обучении, как методический материал.

4. Сопровождение
После внедрения мы дарим целый месяц бесплатной поддержки. По любому вопросу вы можете написать или позвонить в службу поддержки и оперативно получить помощь.

Итог: период адаптации к новому инструменту бизнеса с полной поддержкой и возможностью внести изменения в случае необходимости.
Стоимость Базового внедрения amoCRM — от 32 500 руб.
Все расскажем и покажем
Просто оставьте конакты
Как происходит работа
Вы оставляете заявку на внедрение
Мы задаем вопросы в режиме интервью
Описываем воронку продаж и сопутствующие процессы
Настраиваем аккаунт, согласовываем с вами
Обучаем ваших сотрудников с записью видео
Вы получаете готовый аккаунт и видео инструкции
Увеличение конверсии
После построения системы, в которой будет видно движение сделок по воронке продаж, мы анализируем процесс и даем рекомендации по изменению логики процесса. Наша цель — увеличить вашу конверсию второго уровня, конверсию от контакта до реализованной сделки.

Стоимость рассчитывается индивидуально, после настройки системы учета всех сделок — amoCRM
Дополнительные работы и интеграции
Качественная базовая настройка аккаунта позволит сэкономить на доработках. После того, как аккаунт будет настроен и в нем начнут работать люди, станет понятно чего не хватает в стандартном функционале, что нужно автоматизировать, а также с какие сервисы интегрировать, чтобы исключить ручную работу.

Мы поможем составить грамотное техническое задание, понять, что именно нужно доработать, и выполним доработки: сделаем интеграцию аккаунта с необходимыми сервисами, настроим автоматизацию процесса.
Закажите базовое внедрение
Или оставьте заявку на персональное предложение
Все расскажем и покажем
Просто оставьте конакты
Все расскажем и покажем
Просто оставьте конакты