За счет качественной обработки поступающих клиентов
Ставим бизнес-процесс
Внедряем amoCRM
Обучаем сотрудников
Почему amoCRM?
При правильном внедрении amoCRM увеличивает число закрытых сделок в среднем на 30% (проверено на собственном опыте и в 15 компаниях наших клиентов).
1
База клиентов
amoCRM позволяет автоматически собирать базу клиентов и хранить историю взаимодействия с ними.
2
Воронка продаж
Наглядно показывает воронку продаж. Позволяет легко выявлять приоритетные сделки.
3
Сделки под контролем
Помогает определить, по каким сделкам нужно запланировать действие. Система позволяет поставить задачу и отметить ее выполнение.
4
Напоминает о важном
amoCRM — это простой, но удобный органайзер по сделкам.
5
Приводит к продаже
Позволяет привести клиента к сделке с помощью автоматической коммуникации посредством рекламы в соцсетях и email-рассылки.
6
И другие функции CRM
amoCRM содержит в себе все необходимые функции СRM-системы.
Ролик, который показывает что такое amoCRM
Digital Воронка – инновационный инструмент продаж
Вы еще не знакомы с amoCRM? amoCRM — это мощный инструмент для менеджеров отдела продаж. В режиме онлайн вы можете наблюдать за показателями работы сотрудников, строить отчеты и ставить задачи. В режиме онлайн вы можете наблюдать за показателями работы сотрудников, строить отчеты и ставить задачи